Пять важных тенденций развития в индустрии напитков

За последние тридцать лет годовой объем производства напитков достиг более 80 млн. тонн. Хоть эта сумма и является достаточно внушительной, критики считают, что все же еще существует огромное пространство для развития. Между тем, отрасль производства напитков сталкивается с серьезными проблемами, например, с появлением низкокачественных, ненадлежаще гомогенизированных питьевых продуктов. Чтобы избежать постоянно ухудшающихся условий гомогенизации, необходимо проанализировать развивающиеся тенденции и нарисовать четкую картину будущего индустрии напитков, на которую смогут ссылаться все компании. С ниже представленного материала мы можем увидеть, что на сегодняшний день в общей сложности существуют пять развивающихся тенденций.

Разнообразные требования для питьевой воды
Бутилированная вода уже заняла 40 процентов доли рынка напитков. Эта цифра, как ожидается, возрастет, так как спрос на качественную воду продолжает непрерывно повышаться. Такое увеличение потребления воды связано с индустриализацией Китая, а в частности с загрязнением вод Китая.

На рынке питьевой воды, где есть производственные гиганты и производители ненадлежаще гомогенизированных продуктов, все еще существуют разнообразные требования к качеству питьевой воды, например, к воде в бочковой таре, минеральной воде, природной газированной воде и пр.

Востребованность фруктовых и овощных соков
Наряду с городской агломерацией, потребители столкнутся с растущей ценой на овощные и фруктовые напитки. Для предложения потребителям более дешевых и более здоровых напитков некоторые производители захотят использовать доступность сырьевых материалов в своих интересах. С улучшением качества жизни населения и повышением осведомленности о здоровых напитках, фруктовые и овощные соки будут завоевывать все большую популярность. Этот вид напитков, однако, будет зависеть от ресурсных условий.

Удобство и быстрота приготовления порошковых напитков
Появление молочного чая Xiangpiaopiao принесло новую волну роста промышленности порошковых напитков.

Хотя молочный чай Xiangpiaopiao появился на рынке позже, он продается лучше чем бутилированный молочный чай. Это происходит не только потому, что компания Xiangpiaopiao имеет лучших рыночных операторов, но и в связи с тем, что их молочный чай отвечает вкусам и предпочтениям потребителей. Этот горячий напиток доносит полноту вкуса и доставляет удовольствие.

Успешность компании Xiangpiaopiao не означает, что другие производители напитков могут слепо следовать и подражать ей. На самом деле, компания Xiangpiaopiao просто создает новый способ продажи различных напитков, например, обычного кофе, кофе с молоком, какао, шоколада, солодового молока, чая, сухого молока и других напитков, которые имеют доступную цену и стоят того, чтобы их попробовали.

Нарастающая популярность смешанных напитков
В последние несколько лет мы стали свидетелями увеличения популярности смешанных напитков, например, напитка, Pi Er Cha Shuang и газированного чая со вкусом пива от Wahaha, соков и нектаров от Huiyaun, содовой воды и холодного чая от Nongfu, напитка Sprite и чая со льдом от Coca-Cola.

Считается, что сок, содовая вода и чай являются здоровыми питьевыми продуктами, а газированные напитки – нездоровыми. Смесь газированного напитка с соком, содовой водой или чаем означает плохую комбинацию. Поэтому большинство людей, предпочитающих газированные напитки, выберут кока-колу благодаря содержащемуся в ней кофеину, а не другие "нездоровые" напитки.

Но смесь напитков не всегда приводит к неудаче. Компания Nutrition Express, которая является производителем смесей соков и йогуртов является достаточно успешной. При изготовлении питьевых смесей производителям лучше выбирать комбинацию из более полезных напитков.

Функциональные напитки показывает огромный потенциал
Еще пятнадцать лет назад компания Jianlibao, продукция которой когда-то была бестселлером в Китае, смогла достичь объема продаж в более 2 млрд. юаней. Сегодня годовой объем продаж одного напитка Wang lao Ji, рекламный слоган которого звучит как "если боитесь разозлиться, пейте Wang lao Ji", достигает до одного миллиона юаней.

На огромном рынке Китая существует большое количество потребителей с различными потребностями. Рыночный потенциал функциональных напитков остается положительным. По сравнению с другими напитками, прибыль от функциональных напитков является более высокой. Поэтому рынок функциональных напитков является местом конкурентной борьбы различных производителей. На сегодняшний день можно выделить несколько наиболее известных производителей этих продуктов, например, Gatorade, Mizone, Jihuo, Redbull и Ichi и др.

Со дня образования компания Jianlibao еще не выпустила спортивного напитка, который бы подошел по вкусу каждому китайскому потребителю. Рынок спортивных напитков настолько велик, что она позволяет более большим компаниям, например, Wanglaoji, Jianlibao и Redbull, расти и процветать. Кто будет следующим гигантом по производству в Китае? Время покажет.